ГИБРИДНОЕ САМОХОДНОЕ ШАССИ
Широкий спектр применений

Идея гибридного самоходного шасси – по существу универсальной платформы широкого применения заключается в поиске нового пути привода ходовой и рабочих органов навесных орудий без сложных механических кинематических систем, присущих традиционным тракторам, чтобы повысить гибкость настроек и применений, уменьшить механические потери в приводах и уменьшает расход топлива. Помимо этого, решается много других попутных задач – вспомогательного использования, свободной регулировки агротехнического просвета и клиренса и др.

Повышение эффективности

Задача решается принятием за основу базовой конструкции самоходного шасси, показавшую свою эффективность, заменой механической трансмиссии на гидростатическую.

Вариативность комплектаций

При этом, технические параметры прототипа сохраняются и улучшаются, диапазон и области применений сохраняются и расширяются. Органы управления максимально приспособлены к автоматическому и/или удаленному управлению. Сохраняется и увеличивается гибкость и вариативность исполнений и комплектаций. Параметры экономичности, экологичности, эргономики и дизайна соответствуют передовому техническому уровню. Базовая конструкция самоходного шасси, с механической трансмиссией имела три варианта по высоте клиренса, ступенчатую регулировку колеи – с ГСТ эти свойства не только сохранены но и расширены. В том числе обеспечивается специсполнение - высоклиренсное исполнение базовой конструкции самоходного шасси с механической трансмиссией.
 
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  Тип шасси самоходное, многофункциональное, колесное
  Тяговый класс шасси 0,9
(исполнение по заказу 0,6)
  Эксплуатационная масса кг, не более2490
  Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л. с.), для класса 0,9 не менее33 (45)
  исполнение для класса 0,6 не менее22 (30)
  Максимальная мощность на ВОМ, кВт30
  Скорость поступательного движения переднего хода при отсутствии буксования, м/с (км/ч):
     - наименьшая замедленная0,08 (0,3)
     - наибольшая рабочая3,33 (12)
     - наибольшая транспортная8,4 (30)
  заднего хода
     - наименьшая0,08 (0,3)
     - наибольшая3,33 (12)
  Устройство навесное в составе шасси заднееНУ-2
  Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса, Н, не менее5000
  Агротехнический просвет, переналаживаемый, мм, минимальное значение450
  Дорожный просвет, переналаживаемый, мм, минимальное значение380
  Объем грузовой платформы, м³1
  Грузоподъемность платформы, кг, не менее1000
  Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке двигателя, не менее, ч10