ИЗДЕЛИЕ 460 (МОТОР-КОЛЕСО)
35 кВт мотор-колесо

В будущем генерация электроэнергии на борту транспортных средств сменится с дизель-генераторных установок на жидком топливе на электрохимические генераторы тока, работающие на метане или водороде. Изделие 460 способно эффективно работать и с устаревшими средствами бортовой электрогенерации (дизель-генераторами) и с перспективными (электрохимическими генераторами тока). Благодаря этой уникальной способности изделие 460 является связующим звеном для перехода транспортных средств из одного технологического уклада (парадигмы) в следующий.

Повышение эффективности

Требуется обеспечить: максимальный крутящий момент начиная с нулевой частоты вращения, Повысить КПД привода, Снизить расход топлива, Увеличить маневренность самоходных машин.

Двухскоростной электропривод

Разработан низкооборотный двухскоростной тяговый электропривод нового поколения для привода ходовой части колесных и гусеничных сельскохозяйственных и специальных машин. Блок силовой и управляющей электроники изделия 460 предназначен для подачи электропитания на мотор-редуктор от источника постоянного тока (например аккумуляторные батареи) или переменного тока (например дизель-генератор), а так же выполняет функции диагностики и управления. Для диагностики и управления в изделии 460 применяются алгоритмы машинного интеллекта. 6-ти фазное питающее напряжение изделия 460 существенно снижает пульсации напряжения и тока в питающих устройствах, повышая КПД всей системы на 1...1,5%
1 - агрегатируемое колесо;  2 - модуль мотор-редукторный;
3 - фланец крепления к раме;  4 - блок силовой и управляющей электроники.
Cхемы применения изделия 460: «ломающаяся» рама; управляемы мост передний; управляемы мост задний.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Мощность, max35 кВт
 Крутящий момент, I и II передачи, max9204 и 3333 Н*м
 Передаточные отношения I и II передач110,2 и 39,9
 Габаритные размеры445 * 676 мм
 Масса300 кг
 Эффективный КПД92%
 Копичество фаз6
 Напряжение питания300 В
 Потребляемая сипа тока, max127А
 Вид тока питанияпостоянный, коммутируемый
 Частота коммутацийдо 1000 Гц
 Частота вращения выходного валаот 0 до 260 об/мин
 Тип охлаждениявоздушное